Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Калуга, Грабцевское ш.,107
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Калуга, Грабцевское ш.,107
Дизельный генератор Onis VISA V 250 B (Marelli) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 250 GO (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 250 GO (Marelli) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 250 GO (Marelli) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 250 GO (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 250 GO (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 250 GX (Marelli)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 251 B (Marelli)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 250 GX (Marelli)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 251 GO (Marelli)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 250 GX (Marelli) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 251 B (Marelli) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 251 GO (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 250 GX (Marelli) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 250 B (Marelli) в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 251 GO (Marelli) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 250 B (Marelli) в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 251 GO (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 250 GO (Marelli) в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 251 GX (Marelli)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 250 B (Marelli) в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 250 GO (Marelli) в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 250 GO (Stamford) в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 250 B (Marelli) в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Основная мощность: 100кВт
Резервная мощность: 110кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 120 4LTE
Исполнение: открытое; Бак, л: 250; Расход, л/ч: 23.2
Габаритные размеры, мм: 2500x1140x1518; Масса, кг: 1400
ГУ на базе двигателя Deutz предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных исто...
Гарантия, срок (мес): 1 65.09411-0060
Гарантия, срок (мес): 1 S00009380+06
Артикул производителя: R1020001-A, Длина (мм): 216, Диаметр наружный (мм): 115, Масса, кг: 3,3, Материал: чугун, Гарантия, срок (мес): 1. R1020001-A
Артикул производителя: QC490Q(DI)-04203, Гарантия, срок (мес): 1. QC490Q(DI)-04203,2409000420300
Артикул производителя: 1227 3934, 1302 0107, Гарантия, срок (мес): 1. 1227 3934, 1302 0107
Артикул производителя: 186-101, Длина (мм): 950, Ширина (мм): 330, Высота (мм): 105, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. B00000926
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.